Арранкары под предводительством Гриммджоу потерпели сокрушительное поражение от компании шинигами, оказавшимися в Каракуре. Из всех ушедших арранкаров вернулся лишь Гриммджоу, который за своеволие потерял руку и был лишен номера. Потеряв конечность он не утратил желания отомстить Ичиго, вернуть свое место в Эспаде и стать сильнейшим, может быть поэтому он задумал похищение Орихиме, которое экс-капитан 5-го отряда планировал поручить Улькиорре, дабы девушка, которая так быстро восстановила руку Чаду, вернула руку и ему.
В Сейретее идут приготовления к войне, атмосфера накаляется, на лицо всеобщий невроз, потому даже гениальный мозг Маюри дает сбой: во время проведения одного из экспериментов в Сейретее появляется незакрывающийся портал, напоминающий гарганту арранкаров, из которой регулярно появляются пустые, образуя для шинигами новую головную боль. Прозорливый Ямамото Генрюсай опасается, что из нее в любой момент могут появиться и арранкары, потому гарганту в обязательном порядке патрулирует кого-то из старших офицеров. Маюри начинает работу над тем, чтобы закрыть этот источник вечных неприятностей.
Однако, если есть выход, то должен быть и вход. В свою очередь в Уэко Мундо Заэль проводит исследование феномена незакрывающейся гарганты, посылая в проход пустых в попытках выяснить, куда же она ведет. Но в связи с тем, что ни один пустой еще не вернулся, в его гениальную голову начинает закрадываться мысль об использовании для раскрытия тайны франсьонов или даже членов Эспады.
В Каракуре между тем в квартире Иноуэ Орихиме удобно расположились Мацумото Рангику и Хитсугайя Тоширо; Абарай Ренджи пребывает любимым нахлебником магазинчика Урахары вместе с Юмичикой и Иккаку, которые получили секретный приказ от главнокомандующего охранять гения, создавшего Хогиоку, от возможных нападений со стороны подчиненных Айзена. Ичиго готовится к предстоящим схваткам, от него не отстают Садо и Исида.
О событиях, произошедших на деле тут - "События в игре"
Отредактировано Matsumoto Rangiku (2009-03-18 16:50:17)