Врата между мирами

Объявление


Список ролей.Гостевая.Правила.Сюжет.Реклама.События в игре
Приветствуем вас на ролевой игре по мотивам манги Bleach.
Глав. монархи форума: Urahara Kisuke и Matsumoto Rangiku.
И их помощники: Ichimaru Gin и Hirako Shinji
ВНИМАНИЕ! Прием каноничных и неканоничных игроков закрыт. Ролевая объявляется закрытой. Подробности.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Врата между мирами » Регистрация » Регистрация НПС/ботов


Регистрация НПС/ботов

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

В нашей игре допускается использование вспомогательных персонажей (НПС/ботов), необходимых для эпизодических отыгрышей и антуража – скользящие от поста к посту, но не упомянутые в каноне, младшие офицеры и рядовые отряда, нумеросы, слуги, посыльные, дальние родственники и т.д.

Особенности отыгрыша НПС:
1. Когда персонаж производит действие с НПС, можно формулировать действия и/или реплики НПС в тексте одного поста персонажа без дополнительных обозначений и картинок.
2. Когда НПС, не зарегистрированный отдельно, играет в отрыве от персонажа, то перед каждым постом НПС должна находиться небольшая картинка (100х100) с его изображением.

Если для отыгрыша некой ситуации необходимо нестандартное поведение бота, выходящее за рамки его должностных инструкций, или могущее сильно повлиять на развитие игры, во избежание недоразумений сначала согласуйте это с администрацией игры.

На вспомогательных персонажей заполняется следующая анкета:
1. Имя, фамилия.
2. Род занятий.
3. Внешность, характер.
По несколько предложений на каждый пункт. Внешность можно картинкой.
4. Краткая биография.
3-4 предложения о прошлом этого персонажа.

Прежде чем вводить в игру вспомогательного персонажа, дождитесь подписи администратора внизу анкеты: НПС принят.

Любой NPC, задействованный в игре, при желании может быть отдан в хорошие руки. Перед тем, как писать анкету на выбранного вами бота, предварительно ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжитесь с его хозяином.

Для неписей-канонов заполнять ничего не нужно, для их использования есть отдельный профиль. За ним стучимся (лс/icq/иные средства связи) к администрации форума.

Отредактировано Kira Izuru (2009-03-17 04:45:45)

0

2

1. Имя, фамилия.
Огава Мамору/Ogawa Mamoru.
2. Род занятий.
Шинигами, один из 13-ых офицеров 4 отряда.
3. Внешность, характер.
внешность типа сис.админ
Рост: 164 см. Вес: 71 кг. Волосы темно-русые, глаза синие.
http://i238.photobucket.com/albums/ff174/7161/snapshot20090406010637.jpg
http://i238.photobucket.com/albums/ff174/7161/snapshot20090406011007.jpg
Большой, добродушный, приветливый и улыбчивый. Всегда готов помочь любому, кому требуется защита и поддержка. Говорит много и часто не по делу; особенно разговорчив становится, когда его спрашивают о любимом деле - лечении и медицине. Миролюбив, не любит любого рода противостояния. Несколько стеснителен.
4. Краткая биография.
Мамору родился в Сейрейтей, потомственный целитель. Вырос в любви и достатке. Закончил Академию шинигами, хорош был в кидо и техниках лечения, с остальным же (особенно с хохо) не блистал. В четвертом отряде сразу же занял место 13 офицера, где остается уже девятый год
После вторжения риока и истории с предателями, был назначен Уноханой-тайчо присматривать за находящейся без сознания Хинамори-гобатнай-фукутайчо.

Нужен для временного развлечения Хинамори-кун в госпитале 4-ого отряда.
Если возникнет желание у кого-нибудь (ну вдруг) отыгрывать его на постоянной основе, стучитесь к администрации

НПС принят.

Отредактировано GM (2009-04-21 01:15:31)

0

3

1. Имя, фамилия.
Такасу Рюдзи|Takasu Ryuuji
 
2. Род занятий.
Рядовой шинигами 11-го отряда

3. Внешность, характер.
http://i027.radikal.ru/0905/bf/e427b921e732.jpg
Рост: 171, вес: 56. Типичный мальчик-пушинка, на вид хиляк, которого можно спокойно сдуть.

Рюдзи - типичный студент, только выпустившийся из Академии. Его идеалом всегда был капитан одиннадцатого отряда. С самого начала его учебы, он стремился по окончанию попасть в этот отряд, поэтому очень часто игнорировал уроки магии, зная неофициальные порядки отряда. Весьма целеустремленный парень готов трудиться в поте лица и с довольно маниакальной улыбкой. В своем стремлении выделиться перед Зараки Кенпачи может даже подмять остальных и нарваться на тех, кто стоит выше рангом.
Но, как и все законы подлости, Рюдзи тот еще растяпа. Можно сказать, что он крайне неуклюж и натыкается на все, что имеет углы и твердую поверхность. Нечаянно споткнуться? - запросто!
Много болтает, порой несет различного рода чушь по теме, и нет.

4. Краткая биография.
Рюдзи все свое детство провел в не самом благополучном районе Руконгая. Но нельзя назвать его детство трудным, т.к. за ним присматривала еще молодая вдова. Он всегда был мальчиком шумным, хулиганистым, однако в мальчишеских драках он чаще проигрывал, нежели побеждал.
Еще будучи молодым и зеленым услышал слухи про воина, победившего многих сильных жителей Руконгая. Крайне заинтересовавшись, он начал отслеживать эти слухи, пока они не уперлись в Готей-13. Так мальчонка загорелся идеей поступить в Академию, что ему и удалось. Учился он так себе, в основном делая упор на силовые упражнения и параллельно изучая историю отряда. Через приличное количество лет выпустился и был зачислен в 11-ый отряд.

Необходим для игры в 11-ом отряде.

НПС принят.

0

4

GM написал(а):

Такасу Рюдзи

А так разве можно? Типа "здравствуй, Toradora"?)

0

5

Kurotsuchi Mayuri написал(а):

А так разве можно? Типа "здравствуй, Toradora"?)

Типа фантазия умерла т.к. это вполне себе реальное имя - да.

0

6

1. Имя, фамилия.
Escama/Эскама.
2. Род занятий.
Нумерос, 13ый номер.
3. Внешность, характер.
Во всех проявлениях по отношению к своим собратьям и членам Эспады Эскама безукоризненно вежлива, остроумна, флегматична, достаточно высокомерна, хитра и непозволительно зла с теми, кто недостоин, по её мнению, существовать. Девушка способна без лишней нагрузки формировать свои идеи, оставаясь непроницаемой. Не смотря на то, что она прекрасно чувствует малейшие перемены настроения в окружающих, им она не особенно доверяется и не спешит помогать никому. Арранарша всегда подстрекаема гордыней. Любит дерзить, но не часто сквернословит, позволяет себе многое, пожалуй даже слишком. Тщеславна и готова трудиться ради достижения своей цели, жертвуя всеми средствами. 
Всё же в большинстве случаев Эскама спокойна и самодостаточна, но если затронуть недоступные грани - тогда воспламеняется мгновенно, как бумага. Да, она чуточку избалована, бессовестно своенравна и любит поразмышлять на высокие темы, но всё же никогда и ни с кем (за редким исключением) не бывает особенно близка. Скорее всего, девушка просто привыкла позволять себе слишком много, потому так непостоянна, доверять ей вовсе не следует, потому как она легко может обвести любого вокруг пальца и выйти сухой даже из самых серьёзных передряг. Безоговорочно предана идеалам, которые видит в лице Владыки. Потому очень серьёзно относится к каждому поручению, выполняя приказ беспрекословно.
***
По правде говоря, ничего фантастического во внешности этой девушки нет - вовсе не ослепительная красавица, улыбающаяся обложки глянцевого журнала. Но фигура её хорошо сформирована, ей присущи женственные черты, правильная осанка, пластичность, гибкость и хорошая скорость, собственно, являются завидными составляющими общих черт способностей Эскамы.
Круглое лицо с тонкой бледной кожей обрамлено иссиня-чёрными локонами, доходящими до подбородка. Широко поставленные друг от друга серо-голубые, как густой туман, глаза внимательны и выразительны - они чаще всего выражают холодное любопытство. Нос маленький, кончик чуть вздёрнут. Что касается губ, то они неяркие, но аккуратные, тонкие.
Одежда не отличается особенной оригинальностью, обычно это одежда арранкаров, выполненная в чёрно белой гамме, больше напоминающую геометрическую фантазию безымянного дизайнера О.о
4. Краткая биография.
Эскама - нумероска, обладательница 13-ого номера. Очень упорна в работе, потому достаточно быстро и легко достигла хороших результатов на тренировках. Расчетливость и больше математический склад ума позволял разрабатывать стратегию, исходя из которой желаемая цель быстро достигалась с минимальной затратой сил и времени.
Будучи обладательницей весьма интересных, необычных способностей, Эскама стала достаточно известна среди своих собратьев как достойная соперница. Поручения, которые ей доставались всегда была безоговорочно предана идеалам, которые видит в лице Владыки. Несколько фанатична. Очень серьёзно относится к каждому заданию, выполняя приказ бесприкословно и во многих случаях хладнокровно. 
Никогда особенно не сближалась ни с кем из собратьев, предпочитая держаться независимо и гордо. Привыкла к одиночеству, поэтому настороженно относится к "парным" миссиям и группам.
5. Способности.
Стандартный набор способностей + меч.
Имя занпакто - sombra (перевод с исп. - "тень").
Активация - исчезай, sombra.
В релизе тело арранкарши покрывается ребристой костной оболочкой, которая меняет оттенок в зависимости от местности сражения. Таким образом, данная способность позволяет становиться фактически невидимой и потому неуловимой. Кроме того появляется длинный хвост, который даёт возможность наносить удары противнику.

НПС принят.

Отредактировано GM (2009-05-18 23:28:43)

0

7

Простите, что вмешиваюсь, но № 13 - Эдорад Лионес, мой фрасьон.
Если что, 11 - Шаолонг, 14 - Наким, 15 - Иль, 16 - ДиРой, 12 номер носил я сам, пока не попал в Эспаду.

0

8

Grimmjow Jeagerjaques
Они числятся у нас как мертвые, а т.к. места пустыми в ХМ никогда не бывают, то это их (номеров) новые обладатели. Все логично, Гриммджо-сан.

0

9

Ulquiorra Schiffer
Если честно, сомневаюсь, что номера погибших передаются новичкам. А даже если и передаются - по сюжету моя фракция погибла вот буквально только что. Получается, этой самой Эскаме несколько дней от роду?

0

10

логично-нелогично. я вон играл на одной ролке, где вообще 16 место было у неканона. И доказать человеку, что оно принадлежит Ди Рою было невозможно*пожал плечами* если нужен арранкар для НПс - какая, в принципе разница, какой у него номер. Это же не Мэри Сьюшка пришла сюда

0

11

Grimmjow Jeagerjaques
А Люппи? Вот уж где пример наглядный. Лично я представляю себе всю систему номеров так: каждый сменяет другого. Допустим, после вашей фракции шла Эскама (по силе) и после их смерти автоматически сдвинулась в своем номере. Она уже была. Эскама - не новичок.
Другими словами, Гриммджо-сан, под этими номерами уже нет арранкар и мы можем спокойно их взять. В конце концов придерживаться так строго канону мы не собираемся.

+2

12

Ulquiorra Schiffer
По силе вообще-то расставляют только Эспаду. Остальных - в порядке появления. Так что если Эскама уже была арранкаром на момент гибели Эдорада - то зачем ей менять уже имеющийся номер, а потом её бывший номер отдавать ещё кому-то? Проще сразу дать номер 13 новенькому арранкарчику, только что сошедшему с конвейера. И кстати, если уж номера погибших передают - то почему же никому так и не передали номер 12 после того, как Гриммджо вошёл в Эспаду?
В общем, как ни крути, но с точки зрения даже не столько канона, сколько простой логики выходит, что либо Эскама - новосотворёныш, либо она не №13.
На сём я со своей стороны дискуссию прекращаю, дабы не скатиться во флуд.

+2

13

1. Торито Акоразадо (в переводе первое слово "жук-носорог", второе - "бронированный")

2. Арранкар, номер неизвестен.

3. Внешность, характер.

http://s42.radikal.ru/i098/0906/f2/44410e754ee4t.jpg

Массивный короткостриженный тяжеловес с карими глазами и суровым выражением лица. Осколок маски находится правой стороне лица. Движения скупы и экономны, двигается скорее как ожившая скала. Вид солидный и невозмутимый. Одежда стандартная для арранкара.

Спокойный, весьма уравновешенный арранкар, который не любит спорить по пустякам, терпеть не может суетливых, болтливых и назойливых существ. Сам предпочитает больше молчать, чем говорить. И тем более думать, что говорить и кому. Как правило, настороженно относится к посторонним, не склонен поддерживать доверительные, дружеские отношения с окружающими, пусть даже с такими же собратьями арранкарами. Переходить дорогу кому-то не стремится, но и помогать тоже, по его мнению, каждый должен быть сам за себя.

4. Способности
Стандартный набор способностей арранкаров.
Имя занпакто - Koraza.
Активация - Громи, Кораза!
В релизе тело арранкара сильно раздается вширь, он приобретает тройную по сравнению с обычной массу и покрывается пластинчатой броней. Таким образом, за счет массы тела он приобретает большую силу, однако платит за это неповоротливостью. Броня защищает от ударов, пробить ее можно, но для этого нужно приложить массу усилий.
В этом виде он напоминает огромного неповоротливого массивого носорога. Серо выпускается в поощью рога, в который преобразуется нос.

НПС принят

Отредактировано Тorito Аcorazado (2009-06-21 21:00:00)

0

14

1. Имя, фамилия.
Adalberto del Amparo/ Адальберто дель Ампаро (значение имени вроде как "Благородный защитник")

2. Род занятий.
Арранкар. Нумерос № 45

3. Внешность, характер.
Очень высокий молодой человек с черными волосами и желтыми глазами. Худощав, не создает впечатления сильного противника. Осколок маски на плечах в виде двух пластин. Носит с собой по три меча с каждой стороны. Считает себя лучшим мечником, одинаково хорошо владеет мечом как левой, так и правой рукой.
http://savepic.ru/661546.jpg
Весьма спокоен и рассудителен. Не любитель долгих споров и рассуждений, предпочитает действовать быстро и решительно, чтобы не возиться со своей жертвой долго.

4. Способности:
Стандартный набор способностей арранкаров.
Имя занпакто – Valquiria («Валькирия»)
Активация – Отведи им глаза, Валькирия.
В релизе планстины на плечах начинают расти, и образуют шлем с длинными рогами. Одна рука полностью сливается с занпакто.
Основная способность его релиза – наводить морок на врага в виде природных стихий – дождя, тумана и ветра и создавать весьма ощутимые иллюзии. Слабость лишь в том, что если враг не верит в этот морок, он на него не действует.
http://s49.radikal.ru/i126/0904/61/fb3281bb721a.jpg

теперь меня можно побить ^_________^ не умею я создавать неканонов

"хозяин неканона" Aroniero Arleri

НПС принят

Отредактировано Adalberto del Amparo (2009-06-22 12:51:13)

0

15

Adalberto del Amparo
А подписать, чей неканон забыл? Ран-сан сказала, что "страна должна знать своих героев"

0

16

Kurotsuchi Mayuri
подписал

0

17

Ками стало скучно. Решил сыграть НПС.

1. Имя, фамилия - Сай, Кайто
2. Род занятий - нумерос арранкар №72
3. Внешность, характер
http://i050.radikal.ru/0907/79/b8143a2bef26.jpg
Арранкар невысокого роста, худощавого телосложения. Глаза цвета зелёновато-серого.
Кусочек маски скрыт под формой Лас-Ночес в районе позвоночника. Дыра пустого находится в груди, но так же не видна для всеобщего обозрения. Сай характера странноватого, ввзывается в драки, зарание зная, что вряд ли выйдет от туда живым. Обожает обсуждать расчленёнку побитого врага, его интересует лишь кровь. Своей жизнью не дорожит, несмотря на то, что она у него одна. Зампакто у него без рукояти. Чистое лезвие и даже два. Предпочитает протыкать ими руку и орудовать против оппонента.
http://s46.radikal.ru/i111/0907/13/158cc43f36a8.jpg
При высвобождении напоминает чем-то исчадие ада. Думаю, если понадобиться. то напишу. Использует это редко, ибо оно не даёт ему ровным счётом ничего. Чуть выше скорость да и ловкость и лишнее костяное покрытее, что мешает удобству битвы.
4. Краткая биография - по аналогии с большинством, был создан из адьюкаса великим Ками-самой. Способность у него была одна: не много, не мало, но арранкара нельзя было прибить сразу. Если же его убивать, то жить Кайто будет ещё в течение двух дней. Другими способностями он не блистал, так что был записан Айзеном в разряды камикадзэ. Пушечное мясо, а что поделать? За день до отправки Гина на свою спецзадание, Сай успел поругаться с Тоусеном, а точнее нарушить некоторые правила морали и справедливости, за что жестоко поплатился. И был убит, жаль было бы терять его способность в такой грустный момент, поэтому Ками дал добро тому отправиться и помочь Ичимару в том нелёгком задании, отвлечь капитанов хотя бы на 24 часа. Прекрасная марионетка.

НПС принят.

Отредактировано Kaitou Sai (2009-07-13 21:57:40)

0

18

1. Гата Парида / Gata Parida  (драная кошка)
2. Арранкар № 29.
3. Внешность, характер
http://i055.radikal.ru/0907/21/39ff419addb5.jpg
Внешность арранкарши совершенно не подходит под ее имя: длинные светлые волосы, мягкой волной опускаются до пола, однако необъяснимым образом не стелются по нему, а изгибаются вверх, создавая подобие хвоста. Серые глаза с вызовом смотрят на мир, пряча яростный блеск за густыми ресницами. Гата миниатюрна, но вовсе не худощава. Гибкая и подвижная. Походка отличается стремительностью, хотя и время от времени приглушенной.
Арранкарша является взрывной, испульсивной, язвительной натурой, которую хлебом не корми, а дай броситься в драку. Обманчивая внещность помогала бы ей в схватках, однако девушка категорически не умеет держать язык за зубами, стремясь задирать и подкалывать всех вокруг. Отличает ее также некоторая доля истеричности, она терпеть не может, когда что-то идет не так, как она задумала. Тщеславна, любит побахвалиться победами и силой. Мстительна и злопамятна, если вы в прошлой жизни умудрились пролить кофе на ее любимый свитер, то в следующей жизни она непременно вас найдет и умертвит с особой жестокостью.

4. Способности
Зампакто - Рerenne / Перенне (перен. - живучий как кошка), имеет вид обычной катаны, которую девушка небрежно носит с правой стороны, поскольку является левшой.
Активация – Обновись, Перенне!
В релизе она практически не меняется. Цвет глаз становится желтым, зрачки вертикальными, это помогает ей уловить самые незаметные движения противника, видеть в полной темноте. Слух и обоняние также улучшаются, ничем не уступают кошачьим.
Основная способность релиза - полное восстановление сил, однако это количество восстановлений ограничено, провернуть этот фокус может только 9 раз за всю жизнь. Четыре уже использованы.

НПС принят

0

19

1. Имя, фамилия.
Эстелар Ласомбра/ Estelar Lasombra
Также пользуется прозвищем Кагеро/Kagero (яп. "паутина") - по имени собственного занпакто.

2. Род занятий.
Арранкарствую.

3а. Внешность.
Рост - 175, довольно длинные тёмные волосы собраны в хвост на макушке, глаза серые, кожа светлая. Нижняя часть формы - стандартные хакама, верхняя - нечто вроде доходящей до бёдер мешковатой куртки с относительно широкими рукавами, так что под одеждой можно многое спрятать. Дыра в районе грудины, оружие носит на спине или на бедре - в зависимости от того, как будет удобно в текущей ситуации. Кусок маски находится чуть выше правого виска - осколок округлой формы с восемью тонкими отростками. Четыре уходят наверх, в волосы, ещё четыре пересекают лицо: первый - над бровью до переносицы, второй - по нижнему краю глазницы, третий - проходит через щёку по направлению к подбородку, четвёртый спускается по виску вдоль уха до самой мочки.

3б. Характер.
Спокоен, крайне немногословен, скуп на эмоции. Умён, логичен, ироничен, может очень многие реакции и действия заранее просчитать. Иногда напоминает живой компьютер - делает не то, что подразумевалось, а ровно то, что приказали, и отвечает на заданные вопросы, а не на те, о которых думают. Не амбициозен, но не терпит, когда ему мешают работать - особенно когда это делают дилетанты, тем более - дилетанты, считающие себя профессионалами. Разговаривает негромко, считая, что тот, кто хочет услышать - и так услышит, а кто не хочет - до тех и на сотне децибел не доорёшься.

4. Краткая биография.
Работает в Уэко под началом Тоусэна, занимается сбором и анализом информации. В Лас Ночес пришёл сам, считая, что превращение в арранкара позволит ему лучше раскрыть собственные способности и найти дело по душе. Верно служит синигами (потому что, откровенно говоря, без разницы, кому служить - а этим хотя бы есть за что сказать спасибо) - однако не возводит верность в абсолют, и, если сочтёт нужным, легко покинет Лас Ночес. Впрочем, последнего по понятным причинам не афиширует.

5. Способности.
Занпакто - Кагеро, так называемый ниндзя-то (меч ниндзя). В отличие от катаны - прямой и более короткий, длина лезвия 60 см (у катаны - около 90 см). Достаточно длинная рукоять (35 см) обтянута кожей, позволяет работать как одной, так и двумя руками. Цуба квадратная, со стороной квадрата 7 см. Ножны длиннее лезвия, что позволяет использовать свободное место для хранения различных мелких предметов (боевые спицы, футляры с документами и т. д.) Наконечник ножен снимается, и ножны могут превращаться в духовую трубку для метания отравленных игл, а их прочность позволяет дополнительно использовать их в качестве дубинки. Полая рукоять меча при необходимости тоже может быть заполнена - например, едким порошком для ослепления противника, ядом или другой полезной для самого арранкара и вредной для его противника субстанцией.
Прошу заметить, что такое оружие действительно существовало, указание на использованную литературу могу предоставить.
Команда высвобождения - "Сплетайся, Кагеро". В релизе тело покрывается короткой жёсткой щетиной, позволяющей смягчать удары. Отрастают ещё две руки. Маска закрывает всю голову как сплошной шлем, с прорезями только для рта и глаз - причём глаз в релизе восемь, расположены по кругу, в том числе - на висках и на затылке. Появляется возможность плеваться нервно-паралитическим ядом, который действует при попадании на открытую кожу, в особенности быстро и эффективно - при попадании на слизистые. На ладонях появляются выходы паутинных желёз - паутиной из тонких металлических нитей можно выстреливать во врага, связывая его, можно использовать нити как подспорье в лазании по стенкам, деревьям и прочим поверхностям. Рукоять меча удлиняется примерно вдвое, позволяя при необходимости парировать ею удары, лезвие превращается в кнут, сплетённый из собственных же металлических паутинок.
Стандартные арранкарские способности: серо, бала, гарганта, негасьон, сонидо, пескуисса, гонзуй. Уровень владения - достаточно высокий. Пескуисса и вообще умение чувствовать рэйацу и понимать почувствованное - практически в совершенстве.

Хозяин НПС - Ичимару Гин.

НПС принят

0


Вы здесь » Врата между мирами » Регистрация » Регистрация НПС/ботов